Begin
Administration
  • Director
  • Assistant directors
  • Teachers
    For teachers
    For pupils
    For parents
    Our rest
    Self-goverment
    Gymnasia's medallists
    Newspaper "Boomerang"
    Gallery
    Site map

    OUR FRIENDS

    Українська Англійська Francais Deutch
    Gymnasia №315
    Gymnasia №315
    spesializing in foreign languages
    spesializing in foreign languages
    Юнеско Юнеско
    Principle of gymnasia
    Директор СШ 315 Biryuk Alexandr Аlekseevich

    Speciality: mathematics
    Category: highest; teacher-methodologist
    In school from the moment of its foundation.

         Graduated from Kyiv National Pedagogical University, faculty of physic-mathematics with honours. Began to work at school of mathematics in school №208. In 1985 was appointed principle substitute from educational work.

         Was worked as a principle substitute in school in West group of troops (Germany).From the beginning of 1994 has been working as principle of school №315 in Kyiv with profound study of english language.

    COLUMN OF SCHOOL PRINCIPLE

    language of original
    РОЗОВЫЕ ОЧКИ НЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    Иногда хочется побыть и в розовых очках, но образование для этого, на мой взгляд, не та сфера, так как имеем дело с будущим поколением, опаздывать здесь просто недопустимо, даже на шаг. Очень интересно было ознакомиться в газете "Голос Украины" с обсуждением просвещенских проблем за "круглым столом" ("ГУ" за 24 и 26 июня с. г.), в котором приняли участие председатель Комитета Верховной Рады , по вопросам науки и образования Станислав Николаенко, Министр образования и науки Василий Кремень, главный редактор газеты Анатолий Горлов, заведующий отделом, ведущий рубрики "Образование: перерыв на реформы" Иван Ильяш.


    ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫСКАЗАТЬ И НЕКОТОРЫЕ СВОИ МЫСЛИ.

    Бесспорно, изменения в образовании необходимы, так как общество находится в кризисном состоянии. Но я полностью соглашаюсь с Василием Григорьевичем, что неправильно было бы сегодня говорить о кризисе в образовании в общем смысле этого слова. Финансирование, возможно, недостаточное - да, материально-техническое обеспечение на 5 баллов по 12-балльной шкале - да. Но основное в школе сегодня, как и было всегда, это учитель, который по призванию идет к детям и не может себя представить без школы.

    ПОБОРЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕСТЬ?

    Вопрос сложный. Давать голову на отсечение, что поборов нет, в отношении всех почти 100 учителей школы, было бы слишком ответственно. Но обсудить эту неприятную проблему все-таки хотелось бы на страницах вашей газеты. Чаще всего учитель не является инициатором получения какого-либо ценного подарка, например, на свой день рождения. В классе находится "сверхактивная" мама (у которой есть деньги) с предложением поздравить учительницу, и начинается сбор денег. Некоторым семьям сдавать трудно, но они молча отдают последние деньги ("а вдруг учительница узнает и будет плохо относиться к ребенку?"), а потом ...

    ПРИЕМ В ШКОЛУ

    В нашей школе, например, в 1 класс в этом учебном году уже подано две сотни заявлений, а открыть мы можем только три класса (больше не позволяет проектная мощность школы). Я, как директор школы, не могу не учитывать желание некоторых родителей перечислить на расчетный счет учебного заведения средства для подготовки школы к новому учебному году. Поборы ли это? Наверное, сложность ситуации и состоит в том, что трудно провести четкую грань между искренним желанием некоторых родителей помочь и помощью после слов директора "чем можете помочь?" при объективной невозможности сделать это. Конечно, если бы государство в достаточной мере финансировало школу, мы не стояли бы перед такими проблемами.

    НУЖНЫ ЛИ МЕДАЛИ?

    Не могу согласиться с Василием Григорьевичем в его отношении к медалям. Во время обсуждения медаль была представлена как средство обогащения учителей, директоров школ. А как же сами дети, почему о них никто не вспомнил?! Неужели ребенок, учившийся" все годы на отлично, лучше других, не может получить отличие государства за свой труд в школе?

    Газета "Голос Украины" №144 5 августа 2003 года

    C O M E R C I A L
    adamant Nline
    | Begin | Administration | Teachers | For teachers | For pupils | For parents |
    |Our rest | Self-goverment | Gymnasia's medallists |
    | Newspaper "Boomerang" | Site map |