Begin
Administration
Teachers
For teachers
For pupils
  • Tests "Check yourself"
  • НОУ "Source"
  • Exams

  • For parents
    Our rest
    Self-goverment
    Gymnasia's medallists
    Newspaper "Boomerang"
    Gallery
    Site map

    OUR FRIENDS

    Українська Англійська Francais Deutch
    Gymnasia №315
    Gymnasia №315
    spesializing in foreign languages
    spesializing in foreign languages
    Юнеско Юнеско
    Экзаменационные билеты
    Версия для печати

    ІНТЕГРОВАНИЙ КУРС “ЛІТЕРАТУРА”

    Білет № 1

    1. Нравственные уроки «пьес жизни» А. Островского (по изученной драме).

    2. В чем своеобразие жанра романа Дж. Орузлла «1984»?

    Білет № 2

    1. О чем и как спорят герой романа И. Тургенева «Отцы и дети»?

    2. Поэтическая символика лирики А. Блока.

    Білет № 3

    1.Особенности западного социально-психологического романа первой половины XIX века (по изученным произведениям Стендаля, О. Бальзака, Г. Флобера, Ч. Диккенса – по выбору).

    2. Трагический пафос поэмы А. Блока «Двенадцать».

    Білет № 4

    1.Фольклорные мотивы в поэзии Н. Некрасова.

    2. Можно ли считать героев Дж. Лондона суперменами (по изученным произведениям)?

    Білет № 5

    1. Человек и мир природы в лирике Ф. Тютчева.

    2. Художественное отрицание насильственных преобразований в обществе (по изученным прои­зведениям М. Булгакова).

    Білет № 6

    1. Художественные средства сатиры М. Салтыкова-Щедрина.

    2. Лирический герой в поэзии В. Маяковского.

    Білет № 7

    1. Художественное совершенство лирики А. Фета.

    2. Особенности жанра научной фантастики в литературе XX века.

    Білет № 8

    1. Тема «горячего сердца» в драматургии А. Островского (по изученным пьесам).

    2. Ирония, сарказм, гротеск как основные приемы показа авторского отношения к изображаемому (на примере повести А. Платонова «Котлован»).

    Білет № 9

    1. Является ли комедия Б. Шоу «Пигмалион» пьесой-дискуссией?

    2. Своеобразие внутреннего мира героев прозы А. Платонова.

    Білет № 10

    1. Проблема ответственности человека за происходящее в мире (по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание»).

    2. Народно-песенная основа лирики С. Есенина.

    Білет № 11

    1. В чем актуальность творчества Ф. Достоевского (по роману «Преступление и наказание»)?

    2. Какую роль играет поэтический символ в творчестве Ш. Бодлера, П. Верлена, С. Малларме (по изученным произведениям)?

    Білет №12

    1. Библейские мотивы в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание».

    2. «Я была тогда с моим народом...» (по поэме А. Ахматовой «Реквием»).

    Білет № 13

    1. Идейно-художественная роль пейзажа в романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир».

    2. Основные теми и мотивы лирики А. Ахматовой.

    Білет № 14

    1. Кутузов и Наполеон в художественном изображении Л. Толстого (по роману-эпопее «Война и мир»).

    2. Цена победы во Второй мировой войне и ее трагическое звучание в произведениях А Твардовского.

    Білет № 15

    1. Почему герой Л. Толстого запоминаются (по роману «Война и мир»)?

    2. Философская насыщенность лирики Б. Пастернака.

    Білет № 16

    1. Добро и зло в понимании героев романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир».

    2. Своеобразие прозы Э. Хемингуэя (по изученному произведению).

    Білет № 17

    1. Новаторство А. Чехова – драматурга.

    2. Поэтическое чувство «большой» и «малой» родины в лирике С. Есенина.

    Білет № 18

    1. Гуманизм рассказов А. Чехова.

    2. В чем состоит жизненная трагедия Григория Мелехова (по роману-эпопее М. Шолохова «Тихий Дон»)?

    Білет № 19

    1. Писатели русского зарубежья... О каком произведении вы хотели бы рассказать?

    2. Тема покаяния в поэме А. Твардовского «По праву памяти».

    Білет № 20

    1. В чем видят смысл жизни персонажи пьес А. Чехова «Дядя Ваня» или «Вишневый сад»?

    2. Художественное изображение сложного мира детства и юности в романе Дж. Давида Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

    Білет № 21

    1. Тема любви в прозе А. Куприна (по изученному произведению).

    2. Чем оригинальна современная русская поэзия (по изученным произведениям)?

    Білет № 22

    1. Гуманистическая направленность и художественные особенности прозы И. Бунина (по изученным произведениям).

    2. Киев в жизни и творчестве М. Булгакова.

    Білет № 23

    1. Художественные открытия «серебряного века» русской поэзии (по выбору).

    2. Правда о войне (по изученным произведениям В. Некрасова, Ю. Бондарева, Н. Воробьева, В. Астафьева).

    Білет № 24

    1. Романтический пафос ранних произведений М. Горького.

    2. Специфика современного зарубежного романа (по изученным произведениям У. Фолкнера, Г. Белля, Я. Кавабата).

    Білет № 25

    1. Исповедальность лирики М. Цветаевой.

    2. Судьба крестьянства в современной русской прозе (по изученным произведениям).



    C O M E R C I A L
    adamant Nline
    | Begin | Administration | Teachers | For teachers | For pupils | For parents |
    |Our rest | Self-goverment | Gymnasia's medallists |
    | Newspaper "Boomerang" | Site map |