Accueil
Administration
  • Director
  • Assistant directors
  • Enseignants
    Aux parents
    Travaux scientifiques
    Les inscriptions
    Nos loisirs
    l’autogestion
    Comite de parents
    Les Medailles de l'ecole
    Nos publications
    Piscine
    Galerie
    Plan du site

    Українська Англійська Francais Deutch
    Гімназія №315
    Гімназія №315
    Юнеско Юнеско
    PROVISEUR
    Biriouk Alexandre Аlekseevich

    Travaille dans cette ecole depuis sa creation.

         Diplome de l'Institut pedagogique d'Etat de Kiev ,faculte de Physique et Mathematiques . Il a commence a travailler comme professeur de mathematiques a l'ecole 208.En 1985 a ete nomme professeur principal de l'action educative.
         Il travaillait comme directeur adjoint de l'Ecole du Groupe occidental des forces (Allemagne). Depuis 1994, travaille comme directeur d'une ecole specialisee de 315 de Kiev. En 1994 a eu lieu la competition republicaine "100 meilleurs directeurs d'ecoles de l’ Ukraine." Parmi les participants etait directeur de l'ecole № 315
    (COLUMN OF SCHOOL PRINCIPLE)

    (language of original)
    РОЗОВЫЕ ОЧКИ НЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    Иногда хочется побыть и в розовых очках, но образование для этого, на мой взгляд, не та сфера, так как имеем дело с будущим поколением, опаздывать здесь просто недопустимо, даже на шаг. Очень интересно было ознакомиться в газете "Голос Украины" с обсуждением просвещенских проблем за "круглым столом" ("ГУ" за 24 и 26 июня с. г.), в котором приняли участие председатель Комитета Верховной Рады , по вопросам науки и образования Станислав Николаенко, Министр образования и науки Василий Кремень, главный редактор газеты Анатолий Горлов, заведующий отделом, ведущий рубрики "Образование: перерыв на реформы" Иван Ильяш.


    ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫСКАЗАТЬ И НЕКОТОРЫЕ СВОИ МЫСЛИ.

    Бесспорно, изменения в образовании необходимы, так как общество находится в кризисном состоянии. Но я полностью соглашаюсь с Василием Григорьевичем, что неправильно было бы сегодня говорить о кризисе в образовании в общем смысле этого слова. Финансирование, возможно, недостаточное - да, материально-техническое обеспечение на 5 баллов по 12-балльной шкале - да. Но основное в школе сегодня, как и было всегда, это учитель, который по призванию идет к детям и не может себя представить без школы.

    ПОБОРЫ, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕСТЬ?

    Вопрос сложный. Давать голову на отсечение, что поборов нет, в отношении всех почти 100 учителей школы, было бы слишком ответственно. Но обсудить эту неприятную проблему все-таки хотелось бы на страницах вашей газеты. Чаще всего учитель не является инициатором получения какого-либо ценного подарка, например, на свой день рождения. В классе находится "сверхактивная" мама (у которой есть деньги) с предложением поздравить учительницу, и начинается сбор денег. Некоторым семьям сдавать трудно, но они молча отдают последние деньги ("а вдруг учительница узнает и будет плохо относиться к ребенку?"), а потом ...

    ПРИЕМ В ШКОЛУ

    В нашей школе, например, в 1 класс в этом учебном году уже подано две сотни заявлений, а открыть мы можем только три класса (больше не позволяет проектная мощность школы). Я, как директор школы, не могу не учитывать желание некоторых родителей перечислить на расчетный счет учебного заведения средства для подготовки школы к новому учебному году. Поборы ли это? Наверное, сложность ситуации и состоит в том, что трудно провести четкую грань между искренним желанием некоторых родителей помочь и помощью после слов директора "чем можете помочь?" при объективной невозможности сделать это. Конечно, если бы государство в достаточной мере финансировало школу, мы не стояли бы перед такими проблемами.

    НУЖНЫ ЛИ МЕДАЛИ?

    Не могу согласиться с Василием Григорьевичем в его отношении к медалям. Во время обсуждения медаль была представлена как средство обогащения учителей, директоров школ. А как же сами дети, почему о них никто не вспомнил?! Неужели ребенок, учившийся" все годы на отлично, лучше других, не может получить отличие государства за свой труд в школе?

    Газета "Голос Украины" №144 5 августа 2003 года

    C O M E R C I A L
    adamant Nline
    |Accueil | Administration | Enseignants | Aux parents | Travaux scientifiques | Les inscriptions |
    |Nos publications | L’autogestion | L’autogestion | Comite de parents | Les Medailles de l'ecole |
    |Galerie |Piscine | Plan du site |

    bigmir)net TOP 100